https://cabinet.ruobr.ru/login/    вход в электронный журнал для учеников и родителей

Второй иностранный язык не будет обязательным предметом

Второй иностранный язык больше не будет обязательным предметом для изучения в школе. Об этом со ссылкой на замминистра просвещения Павла Зеньковича сообщает РИА «Новости». Зенькович разъяснил суть проекта обновленных образовательных стандартов, которые сейчас проходят общественные обсуждения. 

 Прочесть всю статью

Проведение психологических тренингов для выпускников перед единым госэкзаменом (ЕГЭ)

Как сообщило Агентство городских новостей «Москва», Сергей Вострецов, депутат Госдумы РФ, выступил с предложением о проведении психологических тренингов для выпускников перед единым госэкзаменом (ЕГЭ). Парламентарий полагает, что такая работа в школах помогла бы снять лишнее напряжение у обучающихся. 

     Прочесть всю статью

Итоги ЕГЭ-2018

Как сообщили в Рособрнадзоре, максимальное количество баллов на ЕГЭ в текущем году набрали более 6,1 тысячи участников итоговых испытаний, а одному московскому школьнику удалось получить 100 баллов сразу по четырём экзаменам – случай, произошедший впервые за пять лет. 

     Прочесть всю статью

Участник «Тотального диктанта» поставил рекорд, допустив 273 ошибки

        Международная акция по проверке знаний русского языка «Тотальный диктант» прошла 13 апреля в разных городах России и мира. Целью акции является привлечение внимания к вопросам грамотности и развития культуры грамотного письма. Участник «Тотального диктанта» из Екатеринбурга поставил рекорд, допустимо 273 ошибки в 282 словах текста , представлены ИТАР-ТАСС со ссылкой на одного из организаторов акции Марину Бабикову.
          «Это выглядело так, как будто он писал диктантом красной ручкой, а мы проверяли синей. Это даже не родная речь. Но потом выяснили, что все-таки родной », - сообщила Бабикова.
          С учетом того, что организаторы акции соблюдают принцип анонимности, поэтому имя этого участника не разглашается.

Пятибалльную систему пора менять

   «Центр педагогического мастерства» московского Департамента образования разработал инновационную систему критериев знаний обучающихся. Работники центра уверены, что наступило время отказаться в школах от привычной пятибалльной системы. «Пятерки» и «четверки» сегодня не являются стимулом знаний, так как дети находят порой обходные пути для получения высокого балла. А у большинства слабых детей занижается самооценка при получении неудовлетворительных оценок.
     Ученые столичные мужи предлагают отмечать достижения школьников в дневниках «плюсами» или «галочками» с необходимыми текстами комментариев. Такая система позволит раскрепоститься ребенку и полностью погрузиться в процесс учебы.
     Правда, чиновники не отрицают пока полностью существующую систему и предлагают оценивать бальной системой уровень знаний несколько раз в год независимыми учителями из других организаций.
Новая система оценивания будет представлена педагогическому сообществу накануне предстоящего учебного года.

                                                                                                                                                  "Московский комсомолец"

28 января состоялось торжественное открытие Года литературы в России. Хочется поздравить всех школьников и пожелать им продуктивного, долгого и интересного чтения. А для того, чтобы это пожелание сбылось, предлагается список книг, которые, несмотря на свое отсутствие в школьной программе, рекомендуются к прочтению каждому школьнику.
10 книг, которые заставят.docx
Microsoft Word Document 42.8 KB

Отказ от текущих оценок

Центр педагогического мастерства в Москве вынес предложение для учителей о создании новой методики оценивания обучающихся. Так, например, текущие отметки будут отменены, и только итоговые будут выставляться. Некоторые школы столицы в следующем учебном году планируют на добровольной основе перейти на эту систему оценки. Вместо выставления привычных отметок педагоги должны будут подробно анализировать работы учеников. Об этом рассказал глава Центра И. Ященко.

    Таким образом, вместо существующих сейчас оценок, выставляемых после подсчитывания ошибок, будет оцениваться содержательная сторона работ обучающихся.    

        По словам Ященко, педагог сможет объяснить, в чем сильные стороны ученика, над чем необходимо поработать. Эти комментарии будут важны при переводе результатов в обычные отметки.  Как считает И. Ященко, в настоящее время родителей волнуют не оценки, а настоящие знания, необходимые как в жизни, так и при поступлении в вузы.