ГЛАВА МИНОБРНАУКИ РФ РАСКРЫЛА ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Глава Минобрнауки РФ рассказала о новшествах и изменениях, которые ожидаются в системе отечественного образования в ближайшее время. По словам Ольги Васильевой, с 1 января 2018 года будет запущена национальная система учительского роста, предусматривающая введение новых должностей для школьных учителей. Это позволит получить дифференцированную систему должностей, которые будут зависеть от уровня сложности работ, выполняемых педагогом, уровня ответственности и выполняемых функций.

Прочесть всю статью

 

Возврат к традициям советской школы

        «По отношению к школе я консерватор, я за возврат к лучшим традициям советской школы. Все новое – это хорошо забытое старое. Сегодня это все тоже актуально», - сказала Министр образования Ольга Васильева. К этому она добавила, что сейчас перед школой стоят те же задачи, что и раньше – воспитать личность, которая уважает свой народ и ценит труд.

Прочесть всю статью

Устная часть ЕГЭ по русскому языку

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может быть введена в следующем учебном году, если апробация в девятых классах пройдет успешно. Об этом сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева на всероссийском совещании региональных министров.

 Прочесть всю статью

Проверочные работы могут ввести по всем предметам

Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила в интервью «Независимой газете», что проверочные работы должны быть обязательными по всем предметам.

Прочесть всю статью

Оценка школ по итогам ЕГЭ

Школы не должны оцениваться в первую очередь по итогам ЕГЭ, так как каждая из них имеет очень разный контингент учеников. Об этом в четверг сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов на селекторном совещании в правительстве.

Прочесть всю статью

 

Третий "выходной" для учителей

Министерство образования направило в регионы рекомендации обеспечить молодым педагогам минимум один день, свободный от преподавания. Это время предполагается посвятить не отдыху, а повышению квалификации, освоению методики преподавания учебных курсов, а также развитию навыков учебной и воспитательной деятельности.

Прочесть всю статью

 

 

Как заработать учителю?

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме посоветовал жалующимся на низкие зарплаты учителям зарабатывать деньги в бизнесе.

Прочесть всю статью

 

 

 
 

 

Рост бюрократической нагрузки на учителей

 

     Несмотря на заявления Минобрнауки РФ о необходимости сократить бумажную нагрузку на педагогов, бюрократия лишь укрепила свои позиции.

 

        Как сообщает Общероссийский народный фронт (ОФН), за полтора года, прошедшие со времени президентского поручения об оптимизации отчётности образовательных учреждений, отчётов по запросам различных ведомств стало больше.

Прочесть всю статью

 

     
     

 

Ненужность высшего образования

Примерно 65% россиян не нужно высшее образование, поскольку повышение качества среднего специального образования открывает доступ ко многим профессиям, которые раньше требовали обучения в вузе. Об этом журналистам заявила вице-премьер Ольга Голодец.

Прочесть всю статью

 

Изменения в ЕГЭ по русскому языку

Минобрнауки не рассматривает возможность разделения ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный уровни, но в ближайшее время планируется возможность введения устной части, сказал глава ведомства Дмитрий Ливанов.

"Мы сегодня не рассматриваем возможность разделения экзамена по русскому языку на базовый и профильный уровень", — сказал Ливанов журналистам.

Он отметил, что это решение определено не только тем, что русский язык является государственным, но еще и потому, что он является средством общения и социализации.

"Безусловно, экзамен по русскому языку будет развиваться. Сейчас Сергей Сергеевич (Кравцов, глава Рособрнадзора — ред.) сказал, что обсуждается введение устной части", — добавил министр.

                                                                                                                       РИА Новости

Минобрнауки выработает единый подход к преподаванию русского и литературы в школах

Министр образования и науки России познакомил журналистов с концепцией филологического образования. Как известно, ранее была разработана единая концепция преподавания истории в школах, которая проходила на площадке Российского исторического общества. Речь идет не о единой линейке учебников, а о едином подходе к образованию. Чтобы дети, переезжая или переходя в другие школы, не испытывали проблем", - отметил Дмитрий Ливанов. Он подчеркнул, что подобная ситуация сложилась и с учебниками по истории. Когда в основной школе используется три учебника по этой дисциплине, а в старшей – два.

 

Было отмечено, что необходимо разрешить основную проблему, сложившуюся в системе образования – разрозненность образовательных программ в столице и регионах, поэтому над окончательным вариантом концепции учёные и практики будут работать до декабря 2015 года, а со следующего 2016-2017 учебного года она станет основой образовательных программах по этим предметам.
Качество образования снизилось, так что надо выравнивать требования в регионах", - заключил министр».

 

Источник: Российское образование

 

 

Грядущие изменения в аттестации

На прошлой неделе Министерство образования опубликовало доклад о направлениях своей деятельности на период до 2019 года. Пресс-служба федерального ведомства, комментируя этот документ, сделала особый акцент на планируемые к 2018 году возможные изменения в аттестации педагогических работников.

 

Согласно имеющихся сегодня нормативов, учитель может после аттестации получить первую или высшую квалификационные категории. Но такая нормативная база не дает в полной мере профессионально расти педагогам, особенно молодым специалистам. Поэтому чиновники предлагают увеличить количество квалификационных категорий, которое позволит мотивировать работников на постоянное совершенствование своих навыков.

 

Работники министерства отмечают, что конкретные решения по установлению многоуровневой квалификационной системы пока не определены и будут приняты к 2018 году после обсуждений в профессиональной среде и экспертном сообществе.

 

Уважаемые коллеги!

По зову сердца мы с Вами выбрали благородную, нужную, но очень ответственную профессиональную стезю – педагогическую. Учить детей – это не просто наша работа, это стиль жизни. Ведь мы заботимся об учениках, как о родных дочерях и сыновьях.

 

Желаю   Вам,  дорогие  друзья,   неугасимой   энергии,       цветущего здоровья, новых достижения и побед!

Уважаемые коллеги!

От всей души я поздравляю вас с одним из важнейших для всех нас праздником – 1-м сентября! После длительного перерыва начинаются нелегкие будни, нас ждут звонки, уроки, переменки, нас ждут новые темы, контрольные, проверка тетрадей… И пусть кому-то такая работа покажется однообразной и даже скучной, но мы знаем, что наш труд благороден, наш труд нужен и востребован. Учить детей нелегко, а порой и очень сложно, но для учителя, в сердце которого живет любовь к детям и желание дать им новые знания, это самая приятная работа на свете! Желаю вам всем энтузиазма, стремления внедрять новые техники и приемы, желания объяснять, наставлять и напутствовать. И пусть ваши ученики всегда отвечают вам благодарностью!

Рождественские каникулы в Санкт-Петербурге (2014г.)

На зимних каникулах 9 "Б" класс вместе со своим классным руководителем Нинштиль Е.Л. посетили северную столицу нашей Родины город Санкт-Петербург. Мы провели там незабываемые дни. Посетили достопримечательности города: крейсер «Аврору», Кунсткамеру, Петропавловскую крепость, Эрмитаж,  Пушкинское село, музей "Мир воды Санкт-Петербурга", храмы (Спас на крови, Исаакиевский собор, Казанский собор, Александро-Невскую лавру).  Ребята впервые посетили театр на Литейном, где посмотрели пьесу А.Н. Островского «Банкрот»; побывали на кладбище в Некрополе, постояли у могил известных деятелей литературы, искусства (Ф.М. Достоевского, Д.И. Фонвизина, А.И. Крылова, П.И. Чайковского, А. Г. Рубинштейна, Н.А. Ланской и др.). В последний день съездили на экскурсию в Кронштадт, побродили по Финскому заливу.